22:53

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
Какая же я всё-таки независимая... Меня даже бесит иногда моя независимость...

Комментарии
22.07.2006 в 13:32

Это ещё почему? Я думал независимость - наиболее близкое к свободе понятие...:)

Как она бесить может?:))) Может ты её с холодностью и безразличием спутала?:)
22.07.2006 в 13:44

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
DVA скажем так... Независимость от чувств... Вот она меня иногда бесит
22.07.2006 в 18:04

Нам не по душе любые аргументы: они всегда вульгарны и зачастую убедительны (с)
ledi-wolf знакомо.. но, на мой вкус, лучше быть независимым от чувств, чем наоборот, остальное - издержки, без которых ничего не обходится
22.07.2006 в 21:12

Независимость от чувств? Это ещё как?:))) Я думал у людей чувства независимы от них самих, а не они - от чувств... Или у тебя тоже шизофрения, как и у меня?:) Тоже можешь сразу грустить и смеяться над своей грустью одновременно?:)))



Ну пояснииии... Пожаааалуйста ^___^
23.07.2006 в 18:55

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
DVA Это значит, что мне всё равно люблю я или мне грустно или весело... Я абсолютно со всем очень легко сживаюсь.

Ну вот например... Я кого-нибудь люблю, очень сильно, но вполне могу прожить и без этого человека.

Мне дико больно, но я даже не буду замечать эту боль...

Ну и всё в таком духе...
23.07.2006 в 20:02

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Я даже тебе завидую.
24.07.2006 в 07:09

Ясно. Это начальная стадия шизофрении;))) Мне в дурке психиатр так сказал, когда я ему говорил то же, что ты мне. Личность начинает потихоньку расслаиваться, разделяться на две. Когда больно одной части личности, ты живёшь другой личностью и смотришь на боль со стороны. То же самое с любовью и весельем. От самой шизофрении отличается тем что твои две личности - абсолютные, ничем не отличающиеся близнецы. Самый неприятный момент - когда ты начнёшь чувствовать что мозг думает ОТДЕЛЬНО от тебя:)))

В этом есть сотни своих прелестей - постоянная возможность взглянуть на себя со стороны, возможность игнорировать нежелательные ощущения и эмоции...

Минус по-моему только один - ощущения иногда раздражают.



Хотя может я ошибаюсь и ты здорова как бык:))



Может ты имела ввиду что легко подчиняешь свои чувства логике? Что в боли при желании вполне можешь найти положительные стороны и даже удовольствие? Это тоже хорошо:)



P.S: Хы... Одни волчьи морды кругом:) Может кто-нибудь из вас смотрел Wolf's Rain?
24.07.2006 в 13:21

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
DVA Самое забавное, что по знаку задиака я - близнец...

А Wolf's Rain, я всё хочу посмотреть, но не могу застать чувака, у которого он есть...
24.07.2006 в 20:56

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
DVA Не смотрела,но хотела бы.
25.07.2006 в 07:09

замечательное аниме. Как его всякие идиоты не опускают на словах, это один из лучших анимационных сериалов. Просто с головой желательно дружить, если решил его смотреть.
25.07.2006 в 16:58

2wild2live, 2rare2die.
Мдя... каменты рулят... начали с суицида, продолжили шизофренией, закончили анимешным сериалом...
25.07.2006 в 20:48

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
ЖЫВОТНАЕ Где суицид???
26.07.2006 в 10:47

2wild2live, 2rare2die.
ledi-wolf ЖЫВОТНАЕ Где суицид???

.. Да, действительно, где же в этом дневнике упоминания о смерти?..

.. Скорее всего, у нас рознятся понимания сути этого термина..



Я считаю, что бесплотность чувств - результат атрофирования частиц души.. Неужели действительно хочется холить и лелеять эти духовные смерти, при которых чувства уже перестают исполнять роль чувств, и превращаются в фон монотонно-рутинной последовательности дней? Зачем позволять подобному происходить? Чувства должны приносить и радость и боль. Именно эти ощущения делают нашу жизнь интересной и насыщеной.



Да... бред какой-то написал, но я пока не могу чётко сформулировать свою мысль. В голове только вопросы - Зачем всё это? Неужели так интереснее? Что заставляет так относиться к жизни и к чувствам?...

26.07.2006 в 15:33

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
ЖЫВОТНАЕ Не, я подумала, что ты именно про этот пост... Про суицид...



Нет, ты конечно прав, только каждый же по-своему видит и радость и боль. Просто для меня в этом мире очень многого не хватает...

Просто наверно в этом мире не хватает чего-то... ну чего-то волшебного... Иного... А так... всё кажется слишком простым, слишком банальным.

Конечно и в ТАКОМ мире есть чему радоваться. Но для меня Тьма и всё её окружающее более ближе, ну или интереснее, чем что-то другое.



Тоже, свои заморочки...
17.08.2006 в 22:43

ledi-wolf Независимый от чувств человек может выбирать как ему себя чувствовать. Плакать или смеяться. И в этом его преимущество. Если никакие эмоции тебя по-настоящему не трогают, значит, ты легко с ними справишся. Я сама раньше страдала от этой ужастной поверхностности...Все таки это всё фигня.

24.08.2006 в 20:10

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
+Ксюша+ Поверхностность???
24.08.2006 в 20:14

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
ledi-wolfНет, ты конечно прав, только каждый же по-своему видит и радость и боль. Просто для меня в этом мире очень многого не хватает...

Просто наверно в этом мире не хватает чего-то... ну чего-то волшебного... Иного... А так... всё кажется слишком простым, слишком банальным.

Конечно и в ТАКОМ мире есть чему радоваться. Но для меня Тьма и всё её окружающее более ближе, ну или интереснее, чем что-то другое.




Это пройдет.У меня тоже такое было.Тьма,пессимизм,готизм,романтизм...Но потом я снова научилась радоваться дням.Знаешь,в этом мире очень много волшебного,но если сидеть у окна и ныть,что все плохо и ничего нет,то конечно все пройдет мимо.Это не оскорбление,я знаю это по себе.
24.08.2006 в 20:19

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
Шаман 6 лет... нда... и 6 месяцев... наверно это длиться где-то около этого... Много? Мало...

Ай, блин, ещё и проблемы навалились... И почему бы просто не произойти одной-двум маленьким случайностям, которые бы мне очень помогли?..
25.08.2006 в 10:08

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
У меня это длилось 11 лет,пока произошла эта самая случайность и я не встретила друзей перевернувших мой мир.Лео,Дмитрий,Тоня-они показали мне жизнь и отдельное спасибо моим однокурсникам.Случайности произойдут,но только если ты сама действительно захочешь все изменить и тогда поверь,само небо поможет тебе,не только окружающая реальность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail