18:32

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
Огонь поглотит твою душу,

Тьма покорит твоё сердце.

Как дьявол она тебя душит,

Как свет приглашает согреться.



Зовёт она ласково, манит,

Боится, что будет иначе.

Ты умаешь: "Вдруг обманет?

Век жизни напрасно ль потрачен?"



Но сердце, огнём наполяясь,

Не сразу, но покорится,

И где-то во тьме теряясь,

Так радостно будет биться.



Не демон, не ангел, а призрак

Твою согревает душу.

И глядя сквозь времени призму,

Ты знаешь: твой мир не разрушен.



*******************************



Ты знаешь, что со мною лучше не встречаться,

Не знать меня, не видеть, не любить,

Ведь слишком часто над тобою я люблю смеяться,

И злые мои шутки долго ты не можешь позабыть.



И все грехи, любые неудачи -

Моя вина и только лишь моя.

И что противник твой не просит сдачи,

И что живёшь ты не любя.



Прости меня, что так случилось.

Прости и больше не зови меня.

И изменить что-либо ты не в силах,

Ведь имя у меня - Судьба...

Комментарии
03.02.2006 в 22:21

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Это Ваши стихи, леди?
03.02.2006 в 22:29

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
wolfram

Да, иногда хочется что-нибудь согревающее душу написать.
03.02.2006 в 22:36

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
У Вас есть Душа в стихах, есть и содержание... Они действительно тёплые...

Но позвольте посоветовать Вам чуть больше уделять внимания форме... Просто совет родича...
03.02.2006 в 23:47

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
Форме?
05.02.2006 в 00:54

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
ledi-wolf



Есть определенные правила стихосложения...
05.02.2006 в 14:40

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
wolfram А всегда ли стоит им подчиняться?
06.02.2006 в 00:20

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
ledi-wolf

Отнюдь нет, но в данном случае, на мой взгляд, скорее, да...
08.02.2006 в 08:13

Ну рпазговоры...нет, я, конечно, понимаю, человеку надо иногдла указывать на ошибки...хотя, дело не моё...

От себя скажу, как человек пишуший и уже давно - очень интересные и приятные стихи...стихи не могут быть красивыми, у них нет внешности - внешность - это почерк, что ли? НЕт, Ваши слиди, Леди - приятны и теплы. Это да:)

08.02.2006 в 08:31

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Лорелия



Хм. Странное мнение: "стихи не могут быть красивыми"...



Извините, леди, но на мой взгляд красивым, как и уродливым, может быть практически всё, в том числе и стихи...



А насчет моих претензий... Просто я всегда старался уделять внимание форме, ритмике... Не тому, как стих выглядит, а тому, как он читается, как он звучит...



08.02.2006 в 08:50

wolfram , сколько людей - столько и мнений. С этим же Вы спорить не будете? Я считаю, что у стихов нет внешности есть только внутренний смысл, идея, душа, сердце. А Вы считаете, что внешность есть, если я Вас правильно поняла. Так давайте же останемся каждый при своём мнинии?:)
08.02.2006 в 08:57

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Лорелия



Видите ли, "внутренний смысл, идея, душа, сердце" не только в стихах есть, но и в прозе, не так ли? А то, что Вы называете "внешностью", а я "формой" - как раз и определяет некоторое различие между прозой и стихом... Даже с учетом так называемого "белого стиха"...
08.02.2006 в 09:28

wolfram , в чём разница между прозойи стихотворением - я знаю, уж поверьте. Вот так часто бывает. Мы называем одно явление или предмет разными именами - а получаем недопонимание. Но всё же...форма - это подгонка чувств( в стихотворении, разумеется) под оперделённые рамки, небольшое искажение. Это мастера могут облекать свои эмоции в нужную рамочную форму, а мы только учимся. Парадокс - но белый стих немного несоответствует нармальной стихотворной форме, а тем не мение - белые стихи всё же называют стихами,а не рифмованной прозой.
08.02.2006 в 10:39

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Лорелия



Возвращаясь к стихам ledi-wolf, с которых началась дискуссия...



К первому у меня вопросов практически не возникло...

Однако второй мог бы послужить объектом для суровой критики. Но - только если она желает эту критику услышать.



:smirk:
09.02.2006 в 00:26

Хм,а я вот тоже считаю,что в стихе форма не главное,конечно она важна..Но все же..Стихотворение должно главное за душу брать.Чтоб человек прочел и подумал,вот автор какой,как будто рядом со мной сидел,все переживания мои услышал,все эмоции понял.
09.02.2006 в 00:57

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
skreity



Видишь ли... Не про эти стихи будь сказано.



Бывает, что читаешь стихи, и всего, в дурном смысле этого слова, выворачивает... Потому что: "вот автор какой,как будто рядом со мной сидел,все переживания мои услышал,все эмоции понял", но как убого написал...
24.02.2006 в 10:56

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
wolfram Знаешь, ты первый, кому не нравится форма стихов :)

У меня есть близкие люди, которые именно и говорят "вот автор какой,как будто рядом со мной сидел,все переживания мои услышал,все эмоции понял" и при этом все говорили, что написано хорошо... :) хм...

Может просто потому что тебе больше нравяться с чёткой формой... Я не люблю чёткость, в ней нет тайны... Может у нас мнения на этот счёт разойдутся, но чёткость действительно ограничивает... Такое ощущение, что она говорит: должно быть так и никак по-другому!.. А это очень обычно, я б сказала банально... Хотя не спорю есть очень хорошие стихи, у которых строгая форма.
24.02.2006 в 12:32

wolfram , автор услышал...спасибо за дискуссию:)
03.03.2006 в 13:06

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
Лорелия

Конечно :)

Просто были проблемы с инетом...
03.03.2006 в 14:19

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
ledi-wolf



хм... Сойдемся на том, что многие стихи желательно слушать, а не читать... И очень желательно - в авторском исполнении...
04.03.2006 в 21:44

Но, боюсь, ты никогда не поймёшь, что такое высота, ветер и свобода...
wolfram

:) Наверно ты прав.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail